Итак, за прошедшее время, наши разработчики и отдел комьюнити приготовили довольного много необычного и достойного нашего внимания, в виде нововведений и ивентов. Что ж, некоторые, как я понаблюдал в общем чате игры на официальном сайте, принесли массу недовольства, но в ту же очередь, и кучу бурных аплодисментов. Как по мне, то все обновления тем или иным образом влияют на тактику боя, как на арене, так и с монстрами, изменяют геймплей игры и т.д.. Что касается рун, которые вернули в игру, то снова будет большой переполох – куча игроков полетят толпой на арену, будут тонны мата, тонны недовольства и куча радости.
Еще 5 месяцев назад, когда впервые были введены эти уникальные предметы, которые навели такой фурор, что было невозможно выйти на арену - у каждого было как минимум 50% удачи, блока и ярости! Помимо приятных бонусов к характеристикам персонажа, Гильдия Магов дала возможность хранителям собрать слово «Цветок» из рун одного культа и получить образ того или иного «цветка»….
Что ж, вернемся к нашим обновлениям, которые произошли 19 и 20 апреля 2012 года в игре Небеса.
1. Начиная с 19 апреля, закрыта возможность переноса персонажей на официальный сайт с ранее доступных социальных платформ. Была обновлена и переработана часть культовых заклинаний, в частности:
а) культовое заклинание Дев «Врачевательство», теперь прибавляется лечение от характеристик персонажа, добавлена перезарядка 1 ход.
б) культовое заклинание Разрушителей «Бурлящая кровь» - был увеличен бонус к ярости, который растет вместе с уровнем изученного скила. Подробная таблица:
в) что касается самого обсуждаемого культа всей игры Скорбь, то у нее урезали заклинание Вампиризм – снизили урон и лечение, перезарядка увеличена до 3-х ходов.
Несомненным лидером всех культовых заклинаний, которым сделали сами игроки Чума: бонус к удаче заменен на пенальти противнику такого же размера, то есть снятие удачи у оппонента, а не прибавка себе.
2) Ранее, у всех игроков и монстров были процентные характеристики того или иного параметра удачи, ярости и блока, что прямо влияло на срабатывание, соответственно, дополнительно хода, яростного (критического двойного урона) и вероятность полностью заблокировать удар противника. Теперь же, после обновления, процентные характеристики персонажей зависят от разницы между вашими очками удачи/ярости/блока и вражескими. Для более реальной проверки такого нововведения, разработчики выложили специальные формулы, по которым производится расчет процентного срабатывания вышеуказанных величин:
- Если ваша вероятностная характеристика больше, чем у противника, то расчёт ведётся по формуле:
Процент(ы) = 1 – 1 / ( 1 + 0,1111111 + (Характеристика игрока, совершающего действие - Характеристика игрока-противника) / 50 ).
- Если ваша вероятностная характеристика меньше, чем у противника, то расчёт ведётся по формуле:
Процент(ы) = 0,1111111 / ( 1 + 0,1111111 - (Характеристика игрока, совершающего действие - Характеристика игрока-противника) / ( 0,1111111 * 50 ) ). Характеристики игроков должны быть больше 0.
Как показано на скрине, цифра в скобках - это шанс срабатывания данной характеристики. Цифра без процента - величина характеристики, от которой этот шанс зависит. Также, этот шанс срабатывания зависит от соответствующей характеристики противника. Ну и самое главное, что 100% уже не получить.
Для более понятного представления, что и откуда берется, мы рассмотрим данный бой, в котором принимают участие два PvP-игрока. Итак, у первого характеристика Удача меньше, чем у его противника. Расчет ведется по второй формуле: 0,1111111 / ( 1 + 0,1111111 - (6 - 18) / ( 0,1111111 * 50 ) ) = 0,033967386, округляем, и получаем значение 0,003, что равно 3%. Смотрим на процентный показатель Удачи первого бойца и видим тоже значение.
Теперь поддадим испытаниям характеристики второго бойца, у которого вероятностный параметр больше, чем у противника (дабы полностью проверить все варианты). Возьмем Блок, который равен 12 ед., а у противника – 7 ед. Тогда, расчет подпадает под первую формулу: 1 - 1 / ( 1 + 0,1111111 + (12 - 7) / 50 ) = 0,174311919, округляем, и получаем 0,17, что равно 17%. Проверяем показатель – действительно, у второго игрока, который справа, 17% блока.
С изменением геймплея я Вас ознакомил, теперь перейдем к приятным ивентам.
Начиная с 20 апреля и по 15 мая, в игру вернули руны, которые послужат хранителям уникальной возможностью для получения 6 супер образов – Цветков, каждый из которых, дадут Вам бонус в 2500 жизней.
Требования для этого очень просты! Нужно найти всего 6 рун относящиеся к одному культу - комплект предметов с характеристиками, которые Вас приятно удивят:) Кольцо и Доспех Вы найдёте в недрах Пещеры, два супер оружия - в культовых боссах, Реликвия и Амулет выпадают на Арене.